Отчёт Советов домов за ноябрь ’21

Уважаемые жильцы,

Сообщаем вам о результатах работы за прошедший месяц и наших ближайших планах.

  1. Через сайт и домовые чаты запущен опрос с целью выявить наиболее критичные для жителей проблемы и решать их в первую очередь. Если вы ещё не приняли участие, то можете это сделать по ссылке.
  2. В четвёртом подъезде дома 38 на некоторых этажах отсутствуют лифтовые табло и не работают кнопки вызова лифта. Написано заявление в ННЦ, входящий номер 7557.
  3. Произведён осмотр подвала 40 дома, откуда поступали жалобы о наличии талой воды. При осмотре были найдены несколько мокрых пятен (последствия вызова аварийки, которая сливала воду в подвал). Под первым подъездом высол на стене и мокрое пятно под ней — предполагаем проникновение дождевых вод, но эту проблему можно будет решить только весной. Канализационных стоков и запаха в подвале нет.
  4. В 40 доме инженеры ННЦ разбирались с отсутствием горячей воды на отдельных стояках. По результатам проведена балансировка (установлены клапаны), но существенных улучшений нет. Прорабатываются другие возможные варианты. Как только будет найдено рабочее решение, его применят к проблемным стоякам в 38 доме.
    Просьба ко всем жильцам 38 и 40 домов: обратите внимание на объявления в подъездах и чатах про краны и бойлеры! Неправильное их подключение и эксплуатация — одна из возможных причин отсутствия горячей воды в стояке. Осмотрите трубы в своей квартире, переведите краны в правильное положение, если не получается — сообщайте, звоните, постараемся помочь.
  5. В 40 доме не работает система автоматики теплоузлов, позволяющая автоматически уменьшать отопление при повышении температуры. По результатам ревизии сделан вывод о неработоспособности насоса, в ближайшее время управляющей компанией запланировано комиссионное снятие с целью диагностики неполадок и последующий ремонт. Такая же система в 38 доме работоспособна, но в данный момент отключена из-за того, что при её работе критически снижается температура в пентхаусах.
  6. Согласована установка недостающих скамеек, а также урн у каждого подъезда. Надеемся, что это удастся сделать без голосования и без дополнительных сборов.
  7. ННЦ предлагают нашим домам установить домофоны «Спутник», позволяющие в том числе вести видеонаблюдение и вызывать основные функции с мобильного телефона через приложение. Подробнее о возможностях домофона «Спутник» можно прочитать, например, здесь. В случае положительного решения мы сможем централизованно обслуживать домофоны в профильной организации без необходимости вызванивать и ждать частного специалиста, с которым не заключены никакие договоры, как это происходит сейчас.
    Тарифы на обслуживание домофонов в ННЦ на 2022 год приведены в таблице ниже.

  8. К сожалению, пока не удалось достичь договорённости с правлением парковки по вопросу освещения двора, прорабатывается вариант с подключением от домов.
  9. По сносу трансформаторной подстанции — демонтаж электрооборудования был осуществлён ещё в 2018 году. Процедура исключения из реестра федеральной собственности запущена тогда же, но никаких конкретных сроков нет, т.к. всё упирается в затяжной бюрократический процесс. Как только эта процедура завершится, снос будки будет осуществлён силами ГУП УЭВ после выбора подрядчика и проведения конкурса на демонтаж здания.

Считаем нужным озвучить нашу позицию по отношению к инициативе по смене УК в 38 доме.

Мы убеждены, что раздельное управление домами скорее навредит жильцам, т.к. у домов общая территория и многие проблемы благоустройства также общие. Мы не против смены УК, но хотели бы заручиться мнением всех жильцов перед тем, как её инициировать. Мы открыты для конструктивного диалога с инициативной группой и надеемся объединить усилия в работе на благо 38 дома вместо того, чтобы провоцировать раскол между соседями.